Пластиковые карты для Вашего бизнеса 
Телефон +7 978 573 30 98
Адрес город Севастополь, ул. Николая Музыки 18
E-mail karton-crimea@mail.ru
Vk vk.com/karton_crimea
insta instagram.com/karton.crimea

Для чего нужна карта

Увеличение прибыли предприятия стоит на первом месте для любого бизнесмена. Дисконтная карточная система призвана помочь в достижении этой цели:
• Она способствует повышению лояльности к бренду, росту продаж и регулярности покупок.
• Клиенты получают шанс сэкономить на крупных покупках и обретать больше положительных эмоций от шопинга.
• Вид карточки может меняться в зависимости от той торговой точки, где покупатель ее получил или каков его статус (вип, обычный).
• Она может действовать в одном магазине или среди целой сети компаний.
Для чего нужна скидочная карта
Первой задачей этого инструмента является расширение целевой аудитории за счет выгодных предложений для покупателей. Некоторые предприятия заказывают массовое производство карточек в преддверии всевозможных локальных акций и распродаж. Проведенное мероприятие оставляет хорошее впечатление у покупателей. Внедрение скидочных карт в бизнес необходимо для решения следующих задач:
• Установления обратной связи с клиентами. Если заказать производство карт с идентификационным штрих кодом или магнитной полосой, можно получить персональную информацию покупателя.
• Анализа потребностей клиента, чтобы разрабатывать специально для него программы индивидуальных поощрений.
• Повышения эффективности рекламных кампаний. Разнообразные видеоролики и листовки никогда не смогут поднять спрос и лояльность к бренду так, как возможность получить скидку при следующей покупке продукции.
Что дает покупателю
Главный плюс, которые выделяют владельцы скидочных карт, заключается в возможности покупки товаров и услуг по сниженной цене благодаря использованию скидки. Особенно это выгодно клиентам, совершающим покупки на крупные денежные суммы или постоянно обновляющим технические девайсы. Список остальных плюсов скидочных карточек для покупателей выглядит следующим образом:
• возможность накапливать скидки и бонусы;
• шанс получить какой-либо приз в результате акции в торговой точке;
• возможность накопить очки для покупки товара с существенной скидкой или получения вещи бесплатно;
• получение информации о распродажах, розыгрышах призов и других акциях компании.
Виды дисконтных карт
Суть данного инструмента сводится к тому, чтобы поощрять покупателя при покупке товара. Выделяют следующие разновидности карточек для получения скидок:
• Бонусные. Основаны на накоплении баллов, которые владелец может потратить для оплаты услуг или товаров.
• Клубные. Их получает vip-покупатель при трате определенного количества денег. Чем выше сумма, тем больше льгот получает владелец. Часто такие клубные варианты дают возможность посещать закрытые мероприятия компании.
• Накопительные. Уменьшают сумму покупку на определенный процент. Все манипуляции по таким картам в торговых точках сохраняются, благодаря чему со временем размер скидки увеличивается.
• Фиксированные. Их выдают бесплатно. Карты имеют срок действия по истечению которого становятся недействительными. Их можно продлить, сделав покупку в бутике или торговом центре.
Также карты подразделяют на локальные и территориальные. Первый вид действует только в пределах одной или нескольких организаций. Территориальные карты нужны для получения бонуса в любой части страны, где находится сеть компаний. В редких случаях дисконт может действовать в иностранных филиалах организаций, расположенных в других странах.
Как действуют дисконтные карты
Существует несколько способов функционирования этой системы. В одном случае клиент получает выгоду от каждой покупки, равную 5-10% от стоимости товара. Большинство организаций предпочитают внедрять накопительные карты. Они дают клиенту финансовые преимущества: возможность накапливать бонусы, а затем их тратить. Дисконтная система, реализованная на партнерских отношениях с другими организациями, пред подносит покупателю возможность приобретать товары со скидкой в сети разных брендов.
Бонусные. Заинтересованность покупателей в этих картах базируется на накоплении денег, которые можно будет истратить на товары или услуги. Скидочная пластиковая карта этого типа предполагает особые условия использования бонусов. К примеру, многие компании устанавливают ограничения на оплату, составляющее максимум 30% от суммы, указанной в чеке. К тому же бонусы могут сгорать, если их не использовать.
• Накопительные. Каждое действие по такой карте сохраняется в системе торговой точки/сети. После достижения определенной суммы происходит увеличение размера скидки. К плюсам карточек этого типа относят возможность экономить при покупке любого товара. После достижения определенной суммы процент растет. Такие карточки выступают в роли подарочных во многих магазинах и бутиках. Их плюсы и минусы для торговых предприятий следующие:
Привязывают клиента к получению бонусов в определенной компании;
Стимулируют к периодической покупке, приобретению новинок;
Демонстрируют высокий уровень потерь дохода при прямых скидках;
- Могут применяться конкурентами;
- Требуют больших финансовых затрат для внедрения единой дисконтной системы.